01/10/2008 | Александр Евангели

С именем «художника года» Анатолия Осмоловского связаны все самые заметные вехи в отечественном искусстве последних двух десятилетий. Его работы хранятся в главных пинакотеках мира, выставки проходят по всему миру. Осмоловский - фигура последовательного воплощения собственной эстетической стратегии. Его радикализм эволюционировал от социального и политического жеста в 90-х к чистоте авангардной формы, к автономии искусства. Сегодня его объекты утверждают формальную экспрессию в качестве актуального высказывания.

Александр Евангели



09/05/2010 | Анатолий Осмоловский

В среде патриотов часто идет спор, что американское искусство убьет всю нашу традицию. Во-первых, современное искусство - не американское явление, а было изобретено в России (Малевич со товарищи). Во-вторых, невозможно искусством поработить. Ни одному человеку не приходит в голову, что центральная перспектива, придуманная в Италии в эпоху Ренессанса, может поработить кого-то

Периоды творчества

1985 – 1989 (литература)

1989 – 1992 (движение Э.Т.И.)

1992 – 1994 (НЕЦЕЗИУДИК)

1995 – 1997 (Индивидуальность творчества)

1997 – 2000 (Против всех)

2000 – 2002 (Нонспектакулярное искусство)

2002 – 2012 (Автономия искусства)

2013 – ... (Новые работы)

Работы разных периодов


акция «Тихий Парад» («Переползание») - 1991 г. 10 ноября

«Украинка» части, Анатолий Осмоловский, 2014 г.

2006 г. «Билеты в рай» - Билет в рай #1

Э.Т.И. и Звездочетов на выставке «День Знаний» 1-15 сентября 1991 г.

«Свернутые флаги и непрочитанные книги» - «Инпозиция», 2002 г.

Работы учеников

Выставка Института БАЗА «Вечно живой труп»

Дмитрий Скопинцев о выставке «Вечно живой труп» студентов и выпускников Института БАЗА.

2014 г. - «Живопись расширения»

00
2
3
4
5
6

Фотоотчет с дипломной выставки «Наше дело»

a
b
c
d
e
f
English Русский