Новости

Презентация альманаха «База» в «Гараже» 14.11.2011 - видео, тексты выступлений

Анатолий Осмоловский: презентация

Здравствуйте!

Работы трехлетней итог – База альманах новый презентируем.

Кель Тель журнала материалам теоретическим и литературным посвящен он весь.
Века ХХ половины второй во Франции журнал авангардистский влиятельный и авторитетный самый Кель Тель.
Века ХХ экспериментатор литературный радикальный самый преувеличения без Соллерс Филипп редактор главный и издания инициатор.
Рациональны предельно его эксперименты.

Кель Тель доктрины структуралистской для главным была лингвистика наука. Как наука точным таким же искусство сделать стремление утопическое руководило этого журнала писателями, теоретиками, поэтами.

Фигурой культовой был Барт Ролан, а Делеза, Деррида, Фуко статьи первые публиковались издания этого страницах на.
Барту Ролану Соллерса панегирик найдете вы в альманахе.
Рош Дени поэт был в журнале Соллерса противоположностью.
Эмоциональны и чувственны предельно наоборот стихи его.
Идеал его воплощают предельно они сюрреализма  традициях в написанные.
Подлинности, скорости, непосредственности идеал.
Во Франции века ХХ половины поэтом значительным самым наверное считается Рош Дени.

Движении маоистском во французском Кель Тель участие было одновременно скандаьным и важным. Политикой радикальной и искусством радикальным между связи проследить важно здесь. Века ХХ протяжении на объединяло их что? Жизни лучшей иллюзии ли только? Аспекты структурные сказать так какие-то были?
Вопросы подобные на эти ответа для материалы обильные дает альманах.

Показать представляется лично мне важным. Момент существенный упускает в России искусства политизация ныне популярная.
Выразительности средств новых в поиске проявляется в искусстве аспект политический. Агитпроп обычный, не политическое искусство это, не занимается этим искусство если.

Частей из трех состоять будет презентация наша. Редколлегии членов выступления краткие в начале. Пименова Дмитрия поэта стихов цикла нового чтение потом. На вопросы ответы краткие на конец. Услышать их захотите конечно вы если. Не предполагается дискуссии. Альманаха с контентом желающих всех ознакомления после провести думаем ее.

Гутову Дмитрию слово предоставляется сейчас.
Шурипа Стас следующий.

Краткое выступление Огурцов Сергей.
Сонеты идольские стихов цикл новый прочтет Пименов Дмитрий

Спасибо. Вопросы теперь.

Стас Шурипа: феномен Кель Тель

Здравствуйте!

Соображениям дополнительным каким-то чем скорее, Кель Тель феномену самому внимания больше уделить бы хотелось поскольку, кратко выскажусь я.

Ситуации культурной нашей для событие важное это Кель Тель текстов корпуса публикация, действительно.
Искусства изобразительного для и но, философии или культурных штудий, литературоведения, литературы, поэзии для только не.
Многие обдумывают и делают время наше в и века двадцатого конце в который, выбора минусы и плюсы все показывает журнала этого опыт ведь.

Старое как только его узнать может большинство нового желании всем при что, настолько автоматизированы ожидания и реакции когда, менеджменту подчиненными оказываются убеждения и принципы когда, эпоху постполитическую называемую так в политики и искусства связи о: художника выборе этическом об идет речь.

Истории против и смысле каком-то в, событий хода против направлено было их движение что, заметить можно то, путь сообществом художественным или, изданием этим проделанный весь стороны со увидеть попробовать если.

Течения против просто а, консерватизму к не, прошлое в не но.

Проекта револиционно-авангардистского неудачи сознанию к и, искусства высокого области в поискам к маоизм через, позиции политические леворадикальные через системы наукоподобной как искусства от, автора смерти от.

Логике этой самой противоречие через авангарда логику утверждает, сопротивления контур создает и века двадцатого пейзаже культурном общем в положение перевернутое чье, потоку историческому к отношению по наоборот повернутый искусства истории фрагмент это Кель Тель что, получается.

Изысканной смысле этом в и экспериментальной очень правда, формы художественной помощью с, ламентаций без, эскапизма без, миру этому приговор иносказательный свой выносит и области новые открывать может искусство, вспять двигаясь, есть то.

Сергей Огурцов: модель и функции "Кель Тель"

Спасибо.

Коллегами уважаемыми моими сказано что было уже, к тому что-то добавить сложно.
Главное подчеркну. Искусства авангардного модель, модель некую сегодня для нас представляет "Кель Тель". Функции четыре представляются важными.
Сферы когнитивной внутри искусства место, знания практики как искусства понимание - это стороны с одной.
Политики и искусства связь – это с другой.
Поэтического и визуального связь – в частности, искусства наджанровое осмысление, это далее. (Текста и образа взаимодействия исторического анализ – в смысле широком.)
Себя самого авангардом критика и рефлексия, аутоскопия постоянная, это наконец.

Сегодня актуален по-своему моментов из этих каждый, думается. Оксюморон не замечая, к традиции авангардной обращаются чаще все сегодня. Как канон что сегодня воспринимается, на то смотрели критически уже сами 70х авангардисты радикальные, что понимаешь, "Кель Тель" изучая. С целями путают средства их. Авангардах о ложных наблюдения предостерегающие такие, об этом раз как для "Базы" текст мой, собственно.

Политики и искусства отношений касается это. И наоборот, эстетики радикальной требует политика радикальная. Искусства для связь эта проявляется как, и состоит именно в чем, осмыслить требуется. Ни канону следования, ни пассеизм позволить себе не может авангард художественный настоящий. Психоанализа и марксизма, авангарда политического оснований в действенности, сомневается критически Соллерс Филипп в эссе поздних. Другое определяет одно, как понять нам позволяет "Кель Тель" опыт. Методов обновление через, идее верности для сохранения необходимо это.

Сложная слишком тема - образа и текста взаимодействие. Сейчас в словах двух ее наметить пытаться самонадеянно было бы. Вообще субъекта исторического для сохранения, важным критически отношений этих анализ видели медиа-теории пророки некоторые. Образов и слов на стыке работала "Кель Тель" теория семиотическая в семидесятые, и неслучайно. Века информационного начало было это. Пространства пост-информационного структуру понять позволяет изображения и текста связей анализ поскольку, продолжить требуется эту работу.

Семиотичен насквозь мир сегодняшний. Места общие это все – труд нематериальный, знания производство, реальность когнитивная. Как знания практика понимается привычно искусство. Но практикой рефлексивной и процессов коммуникативных менеджментом между, разница есть, во-первых. Во-вторых, результатов и методов тождественность не подразумевает производства нематериального в процессы искусства включенности факт сам.  Искусства специфики о вопрос ставит, скорее. Кости слоновой башни строительства не ради необходимо автономности, специфики этой утверждение и поиск. Реалии непрозрачные более и более все изучать свободно чтобы, для того, напротив. "Кель Тель" опыт нас и учит этому.

«БАЗА» № 2: журнал «Тель Кель»

Периоды творчества

1985 – 1989 (литература)

1989 – 1992 (движение Э.Т.И.)

1992 – 1994 (НЕЦЕЗИУДИК)

1995 – 1997 (Индивидуальность творчества)

1997 – 2000 (Против всех)

2000 – 2002 (Нонспектакулярное искусство)

2002 – 2012 (Автономия искусства)

2013 – ... (Новые работы)

Актуальное

Работы разных периодов


2013 г. - «Схождение параллелей» (Parallel Convergences)

1992 г. инсталляция «После постмодернизма остается только кричать» Рим

2004 г. «Куски», проект «Как политичиские позиции превращаются в форму»

2001 г. - «Пыльные Фразы», музей современного искусства MUHA, Антверпен

1996 г. - «Ситуация для ПДС» (Партия Демократического Социализма)
English Русский